14 мая 2013
Пожаловаться
Ужасный сервис
Доброго времени господа!
Постараюсь рассказать в кратце о посещении мною "Токио сервиса" на ШМИТОВСКОМ.
Приехал по причине нарушения холостого хода, прыгали обороты, машина потеряла динамику(компрессия) Отдал на диагностику, прождал 2 часа, в следствии чего собщили, что надо поменять катушку зажигания, почистить систему и поменять свечи. за работу объявили 30 т.р( с китайскими зч.). Забрал машину, купил зч на 5 т.р, и работа за 5 т.р. в результате это не помогло и оказалось что двигатель требует переборки.
Есть подозрение что товарищи помогли двигателю окончательно завершить свой путь, т.к в рем. зоне могли сделать что угодно.
P.S: За месяц до случившегося был у них на полной диагностики, и сказано было что все в порядке, машина в идеале. Хотя хороший знакомый на тот момент обратил внимание на работу двигателя просто по слуху...
Итог: Разводят людей на бабки китайские и б/у зч продают дороже оригинала!!!!, возможно добивают агрегаты и накручивают тем самым за ремонт.
Спасибо Токио сервис за то,что не умеете вовремя и профессионально помогать людям. Результат вашей работы, это переборка двигателя которая стоит в 10 раз дороже вашей диагностики!
2service
16.05.2013
Здравствуйте !
Я как представитель сервиса, хотел бы прояснить некоторые моменты, содержащиеся в Вашем отзыве. Вы не указали марку своего авто или номер заказ-наряда, и возможно поэтому мы не смогли найти ни одного автомобиля ремонт которого Вы описываете в отзыве.
Отмечу, что мы являемся не гаражным , а сертифицированным сервисом и каждый клиент на выполненные у нас работы получает гарантию. На руках у клиента остается после ремонта заказ-наряд, где указаны сроки и условия гарантии. Мы соблюдаем эти самые наши гарантийные обязательства и, если имеются какие-то недостатки мы всегда их устраним или вернем затраченные Вами деньги. Для решения вопросов гарантии мы готовы выслушивать замечания наших клиентов, но, как Вы понимаете, при этом клиент должен нас хотя бы поставить в известность по волнующим его вопросам.
Что же касается установки при ремонте оригинальных или неоригинальных запасных частей - это вопрос, который решается по желанию клиента и в соответствии с его возможностями. Но, и это совершенно точно, клиент информируется о возможных вариантах по качеству, стоимости и срокам поставки запчастей. Окончательное слово всегда остается за клиентом.
Что же касается уровня цен на реализуемые нами запчасти, к сожалению, Ваш отзыв не содержит конкретных фактов.
Мы на нашем сервисе устанавливаем, в том числе, и запасные части, предоставленные нам самими клиентами, которые считают, что для них выгоднее приобрести запчасти самостоятельно. И справедливости ради, необходимо отметить, что за качество таких запчастей мы ответственности не несем. Напротив, на приобретенные у нас и установленные на нашем сервисе запчасти мы даем гарантию.
В месяц к нам приезжает в среднем 500 машин и 90% из них становятся нашими постоянными клиентами.
Мы ждем и вас – наши потенциальные клиенты, если Вам нужна наша помощь и Вы готовы сотрудничать конструктивно и решать возникающие вопросы в рамках закона.